Заполните пожалуйста данные:
Предметная съемка ювелирных изделий — действо, как известно, технически сложное. Но сложность эта обычно успешно разрешается и заказчику, как правило, предъявляется результат, принимаемый клиентом положительно. Но каким «макаром» это достигается? Какими усилиями достается?
Прежде, чем фотограф выдаст «на гора» качественные предметные фотографии проходит масса времени, которое тратится на поиски самого приемлемого варианта. Заказчик рассматривает разные ракурсы съемки ювелирного украшения, всевозможные варианты фонов. Если говорить о технической стороне дела, тут фотографом пробуются различные варианты студийного освещения.
В зависимости от того, какое изделие фотографируется, с какими отражающими поверхностями, фотограф выбирает (опять же методом проб и еще раз проб…) нужную схему освещения предмета. И только после нахождения самого удачного кадра, который бы притягивал к себе взоры ( в том числе потенциальных покупателей) дается «добро» на фотосъемку первой партии.
Так, как говорится, методом проб и ошибок клиент и фотограф приходят к единому, согласованному решению. А дальше начинается рутинная работа…